При принятии решения о возврате товара, вы можете руководствоваться причиной возврата и возможными способами возврата.

Вернуть товар по причине не подошел (надлежащего качества) возможно в течение 7 дней.
Вернуть товар, при обнаружении брака (ненадлежащего качества) возможен в течение 15 дней, включая день покупки.
Вернуть товар, приобретенный в интернет магазине возможно лично на пункте выдачи, или по почте РФ, независимо от способа приобретения товара.

Обмен товара на аналогичный возможен через процедуру возврата товара.

Правила возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, после передачи Товара — в течение 7 дней. (Согласно статье 26.1. О Законе защиты Прав Потребителей)

Возможные причины возврата:

  • не подошел размер
  • не соответствие цвета / артикула
  • не нравится фасон

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55

  • Парфюмерно-косметические товары
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Правила возврата товара ненадлежащего качества

В случае если покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, покупатель может не позднее 15 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества. Обращаем внимание, на возможное проведение экспертизы, до 10 дней, для подтверждения факта брака по обращению. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара (ненадлежащего качества), приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств.

Заявление о возврате денежных средств можно скачать ниже

Appication for return from customer_2017

Внимание, возвращаемый товар необходимо направить по адресу:
60А, Дмитровское шоссе, 127474, г. Москва, ООО «Джей Ви Ай»
Товар необходимо отправить как ценная посылка.